ТОП-6 автомобилей универсал

ТОП-6 автомобилей универсал

Выделиться в дорожном потоке, увезти массу вещей или помочь в семейном путешествии помогают машины-универсалы. У современных автомобилей такого типа просторные салоны, высокая посадка и отличное оснащение современными опциями безопасности.

Плюсы универсала

За счет современных моторов универсалы потребляют меньше горючего, чем большинство других авто. И это не единственное их преимущество:

  • Многофункциональность. В большом салоне с удобством расположится пять или даже семь взрослых пассажиров, а объемный багажник позволит транспортировать в том числе длинный или крупный груз.
  • Внутренний комфорт обеспечивается за счет удачной компоновки салона, мягких кресел, систем обогрева, электрических приводов и мультимедиа с поддержкой гаджетов. 
  • Практически все универсалы имеют доступную цену, они подходят как новичкам, так и водителям с большим опытом.
  • Адаптация под различные условия. За счет продвинутых технологий безопасности, поддержания климата и конструкции на универсале удобно передвигаться по городу или трассе в любую погоду.

Далее расскажем, какой универсал лучше купить для повседневных задач или выездов за город.
 

KIA Ceed SW

Стильный Сид СВ с удлиненной базой появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать множество поклонников. У него актуальный экстерьер с эффектной диодной передней светотехникой и продуманный салон, в котором есть все для удобства. Габариты модели в длину составляют 4,6 метра, что делает ее подходящей для маневрирования в плотном городском трафике. При этом длина базы чуть не дотягивает до 2,7 метра, под багажник отведено целых 624 литра пространства. Путем трансформации его можно увеличить практически до 1700 литров. 


В движение Kia Ceed SW приводит хорошо известный мотор серии Gamma на 128 л. с. (с МКПП или АКПП), а роботизированная коробка дополняет турбированный движок TGDI на 140 «лошадей». Автомобиль оснащен прочной подвеской, комплектом подушек и активными системами безопасности Drive Wise (интеллектуальный круиз с опцией «старт-стоп», мониторинг дорожной обстановки в «слепых» зонах, парковщик и другие вспомогательные системы.

Lada Vesta SW

Надежный отечественный универсал имеет классическую внешность с фирменным дизайном передка в форме Х. Кузов имеет заводскую оцинковку, что продлевает срок его жизни и помогает бороться с коррозией. Покупатели высоко оценили лаконичный, но качественно собранный салон с прочной отделкой и модернизированной передней панелью. 
Здесь устанавливается единственный 106-сильный мотор, сочетающийся с вариатором Jatco или «механикой». Длину автомобиль имеет среднюю, 4,4 метра, но клиренс большой – 178 мм (или 203 мм в приподнятой версии Cross).

В набор опций входят семь полезных ассистентов для безопасной езды, набор эйрбэгов, парковочный сенсор с камерным обзором, TMPS, круиз-контроль, двухзонный климат, обогрев, мультимедиа, розетка, порты USB. Багажник в собранном виде имеет почти 500 литров объема, при убранных задних креслах его можно увеличить до 1700 литров.

Lada Largus

Практичный универсал Лада Ларгус за все время существования заслужил репутацию проверенной «рабочей лошадки» с прочной подвеской и надежными агрегатами. На выбор здесь предложены бензиновые ДВС мощностью 90-106 лошадиных сил, а также версия с электромотором. Трансмиссия – только МКПП, за исключением электрокара (здесь стоит «автомат»). 
В длину машина занимает 4,5 метра (пятиместный вариант), для груза остается 560 литров. Но стоит сложить задний ряд, объем трюма увеличивается практически в четыре раза! Ларгус хорошо проходит бездорожье за счет 172-миллиметрового клиренса и удачно спроектированной подвески.

В салоне предусмотрены удобные кресла, широкие дверцы для упрощения посадки, кондиционер, стеклоподъемники с сервоприводом, EBD, АБС, передние подушки, парковочный датчик с камерой, круиз-контроль и другой полезный функционал. При этом он является одним из самых дешевых универсалов и не имеет конкурентов в своем сегменте.

Moskvich 3

Кроссовер отечественного производства аналогичен китайскому паркетнику JAC JS4, он имеет хорошую оцинковку кузова и плотно собранный салон с премиальными материалами отделки (экокожа, мягкий пластик, текстиль с просрочкой). В салоне – стильный трехспицевый руль, оцифрованная «приборка», большой экран мультимедиа и тачскрин управления климат-контролем. 
В оснащении предусмотрена пара бензиновых моторов на выбор (109 или 150 л. с.), есть электрическая комплектация. Коробки передач две: бесступенчатый вариатор или МКПП). При колесной базе чуть больше 2,6 метра, в этом автомобиле дорожный просвет составит 17 сантиметров.

В оснащении предусмотрены подушки безопасности, контроллер давления в покрышках, круиз-контроль, бесключевой запуск мотора и доступ в салон, двухзонная климатическая система, электростеклоподъемники и другие полезные опции.

Haval M6

Пятидверный кросс-универсал со стильной внешностью имеет по периметру защиту из неокрашенного пластика, декоративные вставки «под хром» и антенну типа «акулий плавник». В салоне в стандартной комплектации преимущественно текстильная обивка, но руль обтянут кожей. Оптика частично светодиодная, дополненная противотуманными фонарями.

Это среднеразмерный автомобиль со 170-миллиметровым клиренсом и оптимальной длиной 4664 мм, обеспечивающей хорошую маневренность. Привод здесь только на переднюю ось, а под капотом установлен безальтернативный 143-сильный ДВС с МКПП или преселективным «роботом». 


Уже в штатном исполнении есть солидный список оборудования: подлокотник со встроенным боксом, датчик TMPS, продвинутая мультимедиа, двухзонная климатическая установка, беспроводной зарядник, легкосплавные диски, рейлинги и многое другое. Модель хорошо адаптирована под российский климат за счет «теплых» опций и яркой светотехники.

Chery Tiggo 7 Pro

Стильный китайский компактный кроссовер привлекает богатым оснащением и стильной внешностью. Спереди авто украшает затейливая многогранная радиаторная решетка, а внутреннее оснащение порадует ценителей современных технологий.

Тигго 7 Про оборудован турбированными двигателями мощностью 150-200 л. с. или мягкой гибридной установкой. Все агрегаты сочетаются только с роботизированной КП с двумя «мокрыми» сцеплениями. Для довольно внушительной массы машина имеет динамичный разгон, укладываясь в 10 секунд до 100 км/ч.

Начальная версия уже оборудована лучше, чем большинство конкурентов. Здесь есть переднее диодное освещение, боковые зеркала с обогревом и приводом, рейлинги, модуль ЭРА-ГЛОНАСС, боковые и передние подушки безопасности, круиз-контроль, датчик освещенности, парктроник с камерой. Дополнительный комфорт обеспечит полный комплект электрических стеклоподъемников, двухзонная климатическая система, бесключевой запуск мотора и доступ внутрь.

В топовых версиях авто дополнительно получит панорамную крышу, круговой обзор, боковые шторки, электрические настройки водительского кресла и двухцветную окраску кузова.