Множество автолюбителей с различным водительским стажем выбирает автомобиль с автоматической коробкой передач. И на то есть немало весомых причин:
- На таких удобно передвигаться в плотном городском потоке, так как нет необходимости следить за оборотами и нажатием педали сцепления.
- Риск перегрузки мотора минимален, так как АКПП самостоятельно подбирает правильный момент включения той или иной передачи.
- Быстрая смена передач без потери заданной мощности мотора.
- Встроенный режим против самопроизвольного отката.
Но при покупке авто нужно учитывать не только плюсы, так как у АКПП недочеты все же имеются: большая масса агрегата, затратное обслуживание и ремонт и невозможность буксировки ТС на дальние дистанции. Но если вам все же дороже комфорт во время езды, то ознакомьтесь с обзором, в котором мы собрали шесть самых дешевых машин на «автомате».
Lada Granta
Отечественный автомобиль оснащается широкими арками, узнаваемой оптикой в виде буквы «Х» и обтекаемым кузовом с простыми, но гармоничными пропорциями. Даже в последних версиях салон имеет простую, но очень устойчивую к износу отделку. По технической части машина оснащается простыми «атмосферниками» до 106 л. с. с МКПП, АКПП или «роботом», а также передним приводом.
Неплохой набор опций предложен в комплектации Luxe. Здесь есть заводская тонировка, ГУР, климатическая система, настраиваемая колонка руля и комплект стеклоподъемников. Автомобиль хорошо адаптирован к зимним условиям, поэтому имеет полный набор «теплых» опций. За безопасность отвечают иммобилайзер, противоугонная система, передние подушки, ассистенты АБС, BAS, EBD, блокиратор замков и крепление Изофикс.
Это одна из самых дешевых машин, которую можно купить на российском рынке, которую автолюбители ценят за экономичное содержание, хороший обогрев, крепкую подвеску и большой дорожный просвет.
Renault Logan
Известный на протяжении десятилетия в России автомобиль имеет узнаваемый кузов с крупной радиаторной решеткой и декором «под хром». Крупная и яркая оптика, а также высокая посадка дают хороший обзор водителю, а в уютном салоне могут расположиться с комфортом пассажиры любой комплектации. У Логана обтекаемый кузов, что снижает аэродинамическое сопротивление и положительно сказывается на управлении.
Отдельным преимуществом выступает большой багажник, способный вместить более 500 литров багажа. За несколько поколения модель обзавелась большой гаммой моторов на дизеле и бензине мощностью от 67 до 113 «лошадок». Привод у этого автомобиля исключительно передний, трансмиссия может быть всех типов (вариатор, РКПП, АКПП или «механика»).
Оптимальным вариантом является комплектация Style, оснащенная круиз-контролем, парковочным датчиком, БК, климатическим контролем, мультирулем, пакетом электростеклоподъемником, обогреваемым передним стеклом и зеркалами, защитными накладками, розеткой, USB, АБС, ESP и эйрбэги. Автолюбители высоко оценивают Логан за плотную и ударопрочную подвеску, качественную бортовую электронику и надежные КП с моторами.
Hyundai Solaris
Обновленный экстерьер хорошо известного в России седана получил более массивную решетку радиатора с измененным узором. По-прежнему выразительность кузову придает «хищная» передняя оптика и выпуклый бампер с интегрированными противотуманками. Салон выполнен в сдержанных оттенках, он сохранил безупречную эргономику. Водительское сиденье оборудовано поясничным упором и имеет регулировку в четырех плоскостях, ЖК-экран приборной панели Supervision можно настраивать на свое усмотрение.
Автомобиль предложен с бензиновыми, хорошо адаптированными под российский климат моторами на 100 и 123 лошадиных силы под управлением МКПП или 6-диапазонной АКПП. Базовая версия имеет диодные ДХО, набор полезных ассистентов, включая помощь на спуске/подъеме, ESP и сенсор TMPS. Топовая комплектация получила боковые эйрбэги, розетку и USB-порты, парковочный задний датчик и премиальную акустику. Хендай Солярис в новом кузове хорошо подойдет тем, кто ищет бюджетный авто с эффективным обогревом, «автоматом» и проверенным мотором.