Бюджетные машины с автоматом

Бюджетные машины с автоматом

Множество автолюбителей с различным водительским стажем выбирает автомобиль с автоматической коробкой передач. И на то есть немало весомых причин:

  • На таких удобно передвигаться в плотном городском потоке, так как нет необходимости следить за оборотами и нажатием педали сцепления.
  • Риск перегрузки мотора минимален, так как АКПП самостоятельно подбирает правильный момент включения той или иной передачи.
  • Быстрая смена передач без потери заданной мощности мотора.
  • Встроенный режим против самопроизвольного отката.

Но при покупке авто нужно учитывать не только плюсы, так как у АКПП недочеты все же имеются: большая масса агрегата, затратное обслуживание и ремонт и невозможность буксировки ТС на дальние дистанции. Но если вам все же дороже комфорт во время езды, то ознакомьтесь с обзором, в котором мы собрали шесть самых дешевых машин на «автомате».

Lada Granta

Отечественный автомобиль оснащается широкими арками, узнаваемой оптикой в виде буквы «Х» и обтекаемым кузовом с простыми, но гармоничными пропорциями. Даже в последних версиях салон имеет простую, но очень устойчивую к износу отделку. По технической части машина оснащается простыми «атмосферниками» до 106 л. с. с МКПП, АКПП или «роботом», а также передним приводом. 
Неплохой набор опций предложен в комплектации Luxe. Здесь есть заводская тонировка, ГУР, климатическая система, настраиваемая колонка руля и комплект стеклоподъемников. Автомобиль хорошо адаптирован к зимним условиям, поэтому имеет полный набор «теплых» опций. За безопасность отвечают иммобилайзер, противоугонная система, передние подушки, ассистенты АБС, BAS, EBD, блокиратор замков и крепление Изофикс. 
Это одна из самых дешевых машин, которую можно купить на российском рынке, которую автолюбители ценят за экономичное содержание, хороший обогрев, крепкую подвеску и большой дорожный просвет.

Renault Logan

Известный на протяжении десятилетия в России автомобиль имеет узнаваемый кузов с крупной радиаторной решеткой и декором «под хром». Крупная и яркая оптика, а также высокая посадка дают хороший обзор водителю, а в уютном салоне могут расположиться с комфортом пассажиры любой комплектации. У Логана обтекаемый кузов, что снижает аэродинамическое сопротивление и положительно сказывается на управлении. 
Отдельным преимуществом выступает большой багажник, способный вместить более 500 литров багажа. За несколько поколения модель обзавелась большой гаммой моторов на дизеле и бензине мощностью от 67 до 113 «лошадок». Привод у этого автомобиля исключительно передний, трансмиссия может быть всех типов (вариатор, РКПП, АКПП или «механика»). 
Оптимальным вариантом является комплектация Style, оснащенная круиз-контролем, парковочным датчиком, БК, климатическим контролем, мультирулем, пакетом электростеклоподъемником, обогреваемым передним стеклом и зеркалами, защитными накладками, розеткой, USB, АБС, ESP и эйрбэги. Автолюбители высоко оценивают Логан за плотную и ударопрочную подвеску, качественную бортовую электронику и надежные КП с моторами.

Hyundai Solaris

Обновленный экстерьер хорошо известного в России седана получил более массивную решетку радиатора с измененным узором. По-прежнему выразительность кузову придает «хищная» передняя оптика и выпуклый бампер с интегрированными противотуманками. Салон выполнен в сдержанных оттенках, он сохранил безупречную эргономику. Водительское сиденье оборудовано поясничным упором и имеет регулировку в четырех плоскостях, ЖК-экран приборной панели Supervision можно настраивать на свое усмотрение. 
Автомобиль предложен с бензиновыми, хорошо адаптированными под российский климат моторами на 100 и 123 лошадиных силы под управлением МКПП или 6-диапазонной АКПП. Базовая версия имеет диодные ДХО, набор полезных ассистентов, включая помощь на спуске/подъеме, ESP и сенсор TMPS. Топовая комплектация получила боковые эйрбэги, розетку и USB-порты, парковочный задний датчик и премиальную акустику. Хендай Солярис в новом кузове хорошо подойдет тем, кто ищет бюджетный авто с эффективным обогревом, «автоматом» и проверенным мотором.

Faw Bestune B70

Практичный лифтбек выделяется в потоке интересной передней оптикой и 3D решеткой радиатора. Модель имеет современный дизайн и комфортабельный салон с 7-дюймовой цифровой приборной панелью, медиацентром с ЖК-дисплеем, мультирулем, кожаными креслами и панорамной крышей (в топе). В зависимости от варианта исполнения, авто оснащается 2-литровым ДВС на 217 л. с. или 160-сильным «атмосферником». Коробки передач тоже можно выбрать: АКПП Aisin или РКПП Borg Warner.
Оснащение включает бесключевой доступ, автоматические подъемники стекол, систему старт-стоп, беспроводной зарядник, три USB, систему кругового обзора, автопарковщик (или сенсоры парковки). Из преимуществ стоит отметить аэродинамичный кузов, вместительный багажник и силовые агрегаты с хорошей репутацией.

Jetta VA3

Бюджетный китайский седан входит в список самых доступных авто с АКПП. Модель имеет выразительную внешность, подчеркнутую узкой оптикой и рельефными бортами. Подчеркивают оригинальный дизайн многоспицевые узорчатые диски колес. 
В салоне достаточно места для комфортной посадки пассажиров, а двухцветная отделка впечатлит приятными на ощупь материалами. Передняя панель оснащается мультирулем удобным для хвата ободом. В старших комплектациях предложена неплохая акустика на шесть колонок, а мультимедиа уже входит в базовую комплектацию. Автоматической КП Джетта оснащается в версиях Aggressive и Enjoyment. Силовой агрегат единственный – 1,5-литровый атмосферный мотор на 110 «лошадей». К плюсам модели автовладельцы причислили энергоемкую подвеску, простой и надежный движок, хорошую обзорность и звукоизоляцию салона.

Moskvich 3

Стремительный силуэт кузова отечественного кроссовера подчеркнут зауженной оптикой ДХО и фонарями в виде «бумерангов». Машина оснащается легкосплавными дисками с двойной контрастной окраской. В интерьере преобладают мягкие отделочные материалы и передовые технологии. На передней панели установлен мультируль, виртуальная панель приборов, медиацентр с крупным экраном и поддержкой смартфона и хорошей музыкой с шестью колонками. В стартовом пакете из опций есть электрический люк, климат-контроль, парковочный задний датчик, камерный обзор, бесключевой доступ. В топе добавятся электрорегулировки кресел, контроль «слепых» участков и кузов в двух оттенках. 
Силовой агрегат единственный – турбированная «четверка» объемом на 150 «лошадок», адаптированная под потребление АИ-92. Переключает скорость МКПП производства JAC или вариатор. К плюсам автомобиля владельцы относят высокий уровень оснащения умными системами безопасности, экономную трату топлива, комфортный салон (есть 2-зонный климат-контроль). Стоимость базовой комплектации в 2025 году составляет около 1,7 миллиона рублей.